Режимы АКПП » Авто-Воскресенск: автосервисы, автозапчасти в Воскресенске.
 


Мужчину подстерегают три опасности: алкоголь, автомобиль и женщина. Соединение этих трех компонентов образует смертоносную смесь.



Роскошный итальянский интерьер и другие причины, по которым новый Mercedes подстегнет конкуренцию в классе...
05-11-2013

Cayenne скоро перейдет в ранг автомобилей для солидных и заматеревших, потому что молодежь начнет мечтать о другом...
05-11-2013

 

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ
ВАША РЕКЛАМА

reklama@avtovoskresensk.ru

 


Фото-Видео

 

 

Роскошный итальянский интерьер и другие причины, по которым новый Mercedes подстегнет конкуренцию в классе...
05-11-2013

входные металлические на заказ двери
Фото-Видео

Роскошный итальянский интерьер и другие причины, по которым новый Mercedes подстегнет конкуренцию в классе...
05-11-2013

создание сайтов и веб дизайн
Фото-Видео


Авто-Воскресенск » ПИА » Режимы АКПП

 

Режимы АКПП

“P” (Parking) – “Стоянка”
Включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, за счет чего автомобиль удерживается на месте.

* Недопустимо включать “P” при движении.
* Следует помнить, что Parking – не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).

“R” (Reverse) – “Задний ход”
Включена задняя передача.

* Включать только при полностью остановленном автомобиле.

“N” (Neutral) – “Нейтраль”
Отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.

* Используется при буксировке и при прочих перемещениях с заглушенным двигателем.
* При остановках на светофорах или в пробках включать можно, но зачем?
* Двигаться накатом с включенной “N” можно, но зачем? Разве что для того, чтобы измерить выбег автомобиля…

“D” (Drive) – “Основной режим”
Автоматическое переключение по полному кругу. Алгоритм переключений зависит от положения кнопок PWR, MANU, SNOW, HOLD и т.д.

* Если от души газануть на нейтрали и сразу же включить “D” — через несколько таких стартов коробку можно будет выбросить.

“2″ - Движение на 1-й и 2-й передачах
Автоматическое переключение между I и II передачами. В жизни почти не используется.

* Полезно для торможения двигателем на склонах и на льду
* Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

“L” (Low) – Движение только на 1-й передаче
Только I передача. Гидространсформатор заблокирован.

* Используется на бездорожье, крутых cлонах и для активного торможения двигателем.
* Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Не стоит ездить в режиме “L-2-D”, якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя механическую коробку). Автомат все равно сделает это лучше Вас.

“O/D” (Over Drive) – Разрешение включения 4-й передачи.

Автоматическое переключение I-II-III. Запрет включения IV используется в основном для езды в городе.

* Включается кнопкой “O/D OFF” на селекторе.
* Вопреки распространенному заблуждению экономит топливо.

“PWR” (Power) – Режим “Cпорт”

* Позднее переключение на повышающую передачу.
* Раннее переключение на понижающую.

“Normal”, “Easy” – Экономичный (обычный) режим
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) - для наибольшей плавности и экономичности.

“MANU” (Мanual) – “Ручной режим”
Название режима не соответствует его работе. Никаких ручных переключений не производится, коробка работает в противоположности режиму “PWR”.

Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU автомобиль трогается со второй передачи.

* Раннее переключение на повышающую передачу.
* Позднее переключение на понижающую.

“Красная кнопка с иероглифами”
“Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет выставить нейтраль на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.

C.DIFF LOCK
Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала.

AUTO 4WD

 

 

 

 

 

наверх

 

 

 


CopyRight avtovoskresensk.ru


Оконные решетки подробно на bik-group.kz сайт 0332.ua подробности на 0332.ua
рулевая рейка цена Информация: автозеркала омск на xn----7sbobbaizkcmhg5a5b2jihx.xn--p1ai